Внутренний экзамен является некой тренировкой перед основным экзаменом в МРЭО, при этом на нем создают те же условия которые будут присутствовать на основном экзамене. Для того что бы Вы-будущие водители были готовы к ним заблаговременно,а также проработали возникшие вопросы и ошибки.
Главное: в
течение курса обучения в автошколе Вы внимательно изучаете теоретический
материал, основанный как на правилах дорожного движения (далее ПДД) так и подкрепленный
различными примерами, ситуациями которые не ``прописаны в ПДД``и рассказывать Вам
их будут преподаватели имеющие за плечами не один год и не одну сотню тысяч
пройденных километров.
Вы ведь со мной согласитесь, что это правильно? И уж тем более, что неправильно, когда теория ведется тем человеком, который никогда не садился за руль или имеет минимальный стаж, а все его знания сводятся к банальному чтению ПДД?
Экзамен в МРЭО:
- в назначенный день вся группа с преподавателем едет в МРЭО, где и будет проводится последний этап перед получением водительского удостоверения. На протяжении всего времени с вами рядом будет находиться ваш преподаватель, что тоже немаловажно для моральной поддержки.
При сдаче экзамена главное успокоиться и не переживать- это просто экзамен.
Как и экзамен в МРЭО, состоит из теоретической и практической части.
Теоретический экзамен Вы сдаете на компьютере, в данном случаи, основной фактор - знания.
Лица, не сдавшие теоретический экзамен , к практическому экзамену не допускаются.
После успешной сдачи теоретического экзамена необходимо в течении 3 месяцев сдать практический экзамен, иначе кандидат будет обязан сдать теоретический экзамен повторно.
Кандидаты, не сдавшие практический экзамен с 3 попыток, будут вынуждены пройти дополнительный курс практического управления в автошколе и предоставить справку о его прохождении .
Экзамен ПДД сдается 20 минут, экзамен проводится на компьютере по билетам ГАИ. Если кандидат допустил больше 2 ошибок экзамен засчитывается как не сдан.
Экзамен в МРЭО – это проверка Вас в стрессовой ситуации и лишь первый, начальный этап самостоятельного совершенствования вождения транспортного средства.
После сдачи теоретического экзамена по билетам, переходим к практической его части, и сдаем экзамен за рулем автомобиля по экзаменационному маршруту.
В тот момент должны понимать на сколько важны знания и память.Все решения принимаете - ВЫ. Инспектор анализирует и оценивает Ваше мастерство по такому принципу:
- подготовка к началу движения.
- своевременность включения предупредительных сигналов.
- использование зеркал заднего вида.
- начало движения.
- движение по прямой.
- разгон и переключение передач с нижних на высшие и с высших на нижние.
- выбор дистанции и интервалов между транспортными средствами.
- правильность объезда стоящих транспортных средств, в том числе общего пользования и других препятствий.
- правильность перестроения с одной полосы движения на другую.
- правильность выполнения опережения и обгона.
- маневрирование на дороге, имеющей две или больше полосы для движения в одном направлении.
- надлежащая реакция на сигналы, подаваемые другими пользователями дорог.
- внимание по отношению к другим транспортным средствам.
- соблюдение права проезда транспортных средств, имеющих преимущество в движении.
- оценка дорожных обстоятельств при приближении к нерегулируемому перекрестку, учет требований знаков, разметки, сигналов других участников движения.
- оценка дорожных условий при подъезде к регулируемому перекрестку. Подача, при необходимости, предупредительных сигналов.
- правильность остановки перед перекрестком.
- соблюдение сигналов светофора или регулировщика.
- выполнение остановки транспортного средства.
- остановка автомобиля на подъеме, а затем возобновление движения. ( При этом автомобиль должен плавно сдвинуться с места и может откатиться назад не более чем на 20 см, двигатель должен работать. )
- плавность трогания с места после остановки.
- торможение и остановка автомобиля при разных скоростях, включая экстренную остановку, если позволяет дорожная ситуация и условия движения.
- разворот при ограниченной ширине проезжей части и движение задним ходом. Для этого нужно выехать на участок дороги ограниченных размеров, развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода. На проезжей части остановить автомобиль где есть заезд в двор с правой стороны. Включить заднюю передачу и заехать в двор без использования передней передачи.Остановить автомобиль на проезжей части в месте, где есть заезд в двор с правой стороны.Заехать в двор используя только заднюю передачу. После остановки автомобиля его внешние контуры не должны выходить на проезжую часть.
Если инспектор делал в процессе сдачи замечание, тогда нужно проанализировать свои ошибки, поработать над ними.Человек - не робот, он может допускать ошибки и также учится на своих ошибках!
Помните!
Мы не бросаем наших учеников на пол пути, а работаем над ошибками вместе с ними до получения необходимого результата. Ведь каждый водитель когда-то был учеником и должен выручать другого водителя? Правда?
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Все мастерство приходит с практикой и в дороге!
Спасибо за внимание.
Удачи ВАМ!